В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений,появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию. Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.
В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв, Шугахилл Гэнг, Фэт Бойз, Кул Мо Ди, Ран ДиЭмСи, и Биг Дэдди Кейн. Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана, Алафиа Пудима, Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя. Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз, и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома. С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как "У Белого Человека Комплекс Бога", "Между Прочим, Я Наверное Сумасшедший" и "Это Безумие". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма, эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс. В Гарлеме, где они жили, их считали настоящими звёздами. В период музыкальной эры "диско" рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке. Рэпперы работали вместе с диджеями, которые крутили одновременно две или больше вертушек, переключясь с одной на другую для того чтобы соединить наилучшие части музыкальных композиций. Великий Чародей (Теодор Ливингстон) из Бронкса, считается родоначальником техники скрэтча в рэп-музыке. Его звучанию подражали все и оно окончательно изменило танцевальную музыку. Другие диджеи сразу поняли как можно изменить настроение танцующих при помощи плавных переходов с одной музыкальной композиции на другую. В Бронксе важной частью музыкальной композиции был брейк - часть мелодии во время которой преобладали сбивки ударных, это был тот момент когда танцоры расходились с танцпола а диджеи начинали переключаться с одной музыкальной композиции на другую, включая мелодию прямо после сбивки. Те, кто вытанцовывал какие-то акробатические элементы во время этих сбивок стали известны как брейк-дансеры. Одним из тех кто придумал это слово был диджей с Ямайки, Клайв Кэмпбелл, который был известен под псевдонимом "Хёрк". Африка Бамбата, другой диджей (и лидер уличной банды), также был одним из основателей. Хёрк работал в клубе, в бедной части Бронкса, и играл брейки и одни и те же музыкальные фразы снова и снова, а Бамбата был знаменит тем, что когда намечалось столкновение с вражеской бандой, он предлагал решить все разногласия путём танца, а не путём драки. Диджеи постепенно объединялись в команды с эМ Си (Мастерами Церемоний) и вместе делали шоу, создавая рифмы, цепляющие, запоминающиеся фразы или комментарии по поводу диджеев, зрителей или самих себя под музыку. Тем временем развивался соответствующий стиль в одежде, объединяющий в себе повседневную и спортивную одежду, в моду вошли кроссовки. Танцы превращались во все более яростное соревнование и это соревнование составляло саму суть хипхопа.
я напевно вас дістав із своєю любов'ю до своєі країни але з метою надання цікавої інфомації мушу засвідчити що ще давно в Україні зардився такий літературний жанр як -Думи вони з себе представляли рітмічний речитатив із супроводженням народних інструментів(отже чисої води реп) вони могли супроводжуватися гопаком(а давній справжній гопак не дуже був відмінним від брек дансу) .Українці видумали про широкі штани тоді коли Америка не існувала взагалі .І щоб вас не займати силно я не буду перераховувати всі хіп-хопові фішки країни але я маю вам нагадати що саме українці видумали видумали оцей візорунрк яким прикрашали дома ,паркани (а ще є Українські шривти деякі з них дещо схожі на китайскі літери а інщі чистої води графіті).А отже яка там африка і америка тощо. реп-для життя і все моє життя для репу.
HROMA, зачекай, а де такі слова типу візерунки на стінах та шир.штани(с) -слова подруги Наташи aka Ginger??)))))) і про гопак до речі теж моя тема була, але добре, це ж ти почав розвивати ідею першості України понад Всесвітом%)
Post edited by sundust - Пятница, 2006-10-06, 11:57 PM
ніфіга це все моє повір мені із моєю помішаністю до того як ти про це подумала , я це подумав вже 1000 разів на 500 різних мовах і ще слова в думках місцями міняв.А потім при розмові ти просто доповнювала мене (доповнювала те щоб я сказав ще 3 рази .у цьому фішка людської розмови ) але ж ти теж иолодець правилно збагнюєш !!! P.S. НЕВЖЕ ТИ ДУМАЛА ЩО Я ЗАЙНЯВСЯ ПЛАГІАТОМ ?? НЕДОЧЕКАЄТЕСЬ В МЕНЕ ДУМ У ФАНТАЗІЇ ЩЕ ХОЧ ЛОПАТАМИ ВАНТАЖ!!! P.S.2 Я КЩО Б Я ТЕБЕ ПРОЦИТУВАВ Я Б ПЕРШ ЗА ВСЕ ПРО ЦЕ ПОПНРНДИВ. реп-для життя і все моє життя для репу.
ZeT[ok], а ти просто звикай дуже скоро станеться повна українізація (отже це тобі лише в допомогу) а ты просто привыкай очень скоро произоидёт полная украинизация (такчто это тебе только в помощь) реп-для життя і все моє життя для репу.
))) марно наша мова краще!!! пам"ятай це і ніколи не вважай себе росіянином і не кажи що Росія краще не тупи виростеш зрозумієш ,не зрозумієш- тоді ти нерозумний .Любіть свою країну саме вона надає вам сил,зробила вас таким яким ви собі подобається(а поганого не зробила тощо) .Мову люби подумай ,якщо із народження б ти розмовляв державною чи не глузував б ти із Російкого постійного "г" із россійских слів і чи не її б ти вважав дивною і незручною .НЕ ЦУРАЙСЯ НЕСПРОБУВАВШИ ТИМПАЧЕ ЯКЩО ВОНО ТВОЄ. P.S.НА КРАЙ ВЖЕ НЕЛЮБИ ВЛАДУ АЛЕ НЕ КРАЇНУ !!! реп-для життя і все моє життя для репу.